суббота, 15 ноября 2014 г.

От Чудо:-)

     Доброго времени суток, дорогие:-)!
  Хочу поблагодарить Ксюшу за этот обмен, так как, очень хочется не просто обмена, а обмена позитивом, теплом, с теплыми пожеланиями в Новом году:-)

 У меня все очень просто и скромно:-) Первоначально задумка была иная, а потом вступила в игру - ее величество Ассоциация:-) Потому, сердечко - это пожелание любви:-) Овечка - символ наступающего года. Снежинка - обязательный элемент, одним словом, желаю каждой из вас в Новом году, чтобы хозяйка года сберегла и приумножила все то, что вам любо и дорого:-)!

 Выбирают у меня:  Машуля (Мышка Маня) - Надя Мищенко -  Марина Кожевникова

 

7 комментариев:

  1. Класс! очень милая и я бы сказала уютная серия открыток))))))
    Мне голубую)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок. Я тебе написала свой адрес и жду от тебя твой:-)

      Удалить
  2. Барашки-очаровашки! Супер! И спасибо за упоминание обо мне - мне это очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Мне розовую))) Свою серию вечером выложу)))

    ОтветитьУдалить