вторник, 15 июля 2014 г.

АТС "Время" от Анны Кувыкиной

Привет девочки! 
А вот и мои АТСочки. Не знаю получился ли у меня симпанк, или это что то иное))) 
У меня выбирают Inna Jaakkola , Ксения, а еще я просила АТСку у Марины Кожевниковой и Мышки Мани (только она пока не ответила, но на всякий случай вдруг Машуля поменяется со мной на последнюю))) И еще есть 3 свободные, может быть одна из них останется дома, а может и нет, еще не решила.
И собственно серия АТС "Время"
Вот такие у меня получились вроде как ржавые часики с подтеками какой то кислоты)))
Целых 7 штук. 
И по отдельности 
№1 - Ксения

№2 - Екатерина Буховцова

№3 - Inna Jaakkola

№4 - Марина Кожевникова

№5 - Ирина Картинцева

№6

№7 - Машуля (Мышка Маня)

 И такой небольшой объемчик

Девочки выбирайте)))
И еще, пользуясь случаем,  хочу пригласить всех желающих на свою конфетку, в качестве которой выступает мой ALTER-BOOK))) Так что если хотите получить от меня такой подарочек то вам сюда!
И еще продолжаю поиск ПИФочек))) Так что, жду желающих обменяться со мной рукоделочками!

13 комментариев:

  1. Аня, такая интересная фактура, класс! Я выбираю №3)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, она твоя))) Я тебе еще русалочку не отправила, поедут вместе)))

      Удалить
  2. Анечка, можно мне твою № 7 в обмен на мою №2))))?

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная фактура! Скорее хочется уже подержать в руках и порассматривать!
    Выбираю №4

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отметила))) Мариночка, я тебе тоже пока русалочку не отправила, так что поедут вместе)))

      Удалить
  4. Класс! Мне №1 пожалуйста! Сейчас свои выложу :)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, очень интересно получилось! Можно мне пятую, а я в своей серии для тебя тоже сделаю карточку ))) Если мой стимпанк не понравится, то тогда в долг )))

    ОтветитьУдалить
  6. А мне номер 2! Последнюю из оставшихся!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пометила))) Почему последнюю, еще 6 осталась)))

      Удалить