вторник, 17 июня 2014 г.

"В синем море, в белой пене..." (от Мышки Мани) СЕРИЯ ЗАКРЫТА!

Девочки, привет!!! А я к вам с русалочками))))
У меня выбирают: Анна Кувыкина, Melamori и Ксения)))
Одну (№5) оставлю дома, а значит у меня для свободного обмена одна остаётся...
 У меня 5 АТСочек)))
№2. Для Nikolka_
№3. Для Melamori
№4. Для Ксении
№5. Останется дома!!!
Волосы и хвосты у моих русалок покрыты глитером, так что, они ещё и блестят)))
 Девочки, выбирайте!!!!
Т.к.Ксения и так у меня выбирает, а я попросила у неё АТСочку, то, Ксюша, у меня осталась вот такая АТСка из серии "И платья бальные надели..."
  
Если она тебе нравится, то она твоя)))))

P.S. Девочки, если у кого изменились адреса, то жду их на почту: mmoleva@mail.ru

18 комментариев:

  1. Маш, они здоровские!!! Можно мне оставшуюся?

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, Машуль, какая красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!! Машуль, можно мне №1?

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты - красота!!!! Выбираю №1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мы одновременно написали с Аней..... Ну тогда мне №4 :)))

      Удалить
    2. Спасибо, Ксюша)))) Не, Аня чуть-чуть раньше тебя успела)))) Твоя №4!!!
      Ксюш, а девушку в бальном платье берёшь?)))

      Удалить
    3. Ой - шикарная - беру-беру! Я кстати сегодня уже отправила - жди :)

      Удалить
  5. Маш, красота! Мне номер три пожалуйста! Адрес прежний.

    ОтветитьУдалить
  6. Маша такая красота, загляденье:)

    ОтветитьУдалить
  7. Круто, волшебно, интересно. Эх, где же я была и почему пропустила такое?! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Златочка,спасибо))) Ну, у тебя видимо были другие дела))))

      Удалить