понедельник, 25 ноября 2013 г.

"Подкова на счастье" от Maricska

 Мое поздравление с Новым годом- это же конечно счастья и удачи, а так как наступающий год-год лошади, то дарю всем подкову и пусть Новый год будет счастливым. Лошадки тоже присутствуют, причем с эффектом, когда АТС наклоняешь появляется другая лошадка. Моя троечка Darra, Лiлюська Lilia, Зовут Плюшкина
и подробнее


№1 Марина Кожевникова
№2 Darra
№3 Raduga
№4 Iren/Les
№5 Зовут Плюшкина
№ 6  Лiлюська Lilia
№7 Granitsa78
№8 Soncio
№9 Мышка Маня
 и еще лошадки ( фото делала на работе, поэтому как-то так бледненько)
№10 Екатерина Буховцева
№11 Елена Вершинина
№12 дома
№13
#14

а если вы хотите ещё больше новогодних Атс, то ЗДЕСЬ моя новая серия "Новогодняя". Для связи marinaopl@yandex.ru









29 комментариев:

  1. Лошадки милашки, символ следующего года. Ах, хочу. Мариш, можно мне застолбить одну, которая свободной будет? У меня свободны новогодние из другой серии, они уже готовы, но я их изготовила как ПД и поэтому не могу до 1 декабря опубликовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно, Марина, одна твоя, сразу как девочки выберут- пиши понравившийся номерок.

      Удалить
    2. Мариш, мне можно №1? Их прям расхватают как горячие пирожки, серия прям нарасхват))))))

      Удалить
    3. да-да и их впрямь в этот раз как пирожков 9 шт и еще 6 в блоге, #1 твоя

      Удалить
    4. Мариша, выбирай http://airinis.blogspot.ru/2013/12/blog-post.html

      Удалить
  2. Марин какие классные, можно мне номер 2???

    ОтветитьУдалить
  3. Мариш, какие здоровские. Я №4 выбираю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да Ирина, она же с мишкой! конечно она твоя

      Удалить
  4. Они все хороши!))) Да еще и с лошадками!!! Буду рада любой АТС из этой серии!

    ОтветитьУдалить
  5. я тогда №5 выберу, с лошадкой)

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, какие у тебя коняшки клёвые! А можно мне №7?
    свои чуть позже выложу

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, какие классные карточки! А у тебя ещё остались свободные?
    Для обмена я могу сделать ещё одну "С Новым Годом"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лера! да есть еще одна свободная и она твоя

      Удалить
    2. Ура!!! А тебе понравилась моя серия "С Новым Годом"? Могу сделать похожую или сюрприз))

      Удалить
    3. Лера, хочу сюрприз! серия у тебя очень замечательная, снежно-новогодняя!!!

      Удалить
  8. Мариш, давай твою №9 на мою №2!!! С солнышком)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. спасибо, Лена! мои атски уже почти добрались до тебя, уже в Брянске

      Удалить
    2. неа! я вчера получила конвертик! уже с субботы на нашей почте был! спасибо огромное!!! лошадки, и правда, классные! Мариш, я посчитала - мы должны тебе 2 детских и одну за Париж - правильно? дети сегодня свои доделают, а за париж новогоднюю мою не хочешь? там вторая осталась свободная

      Удалить
    3. Лена, а из марафона "новогодней игрушкой" меняешься?

      Удалить
    4. давай! тогда завтра-послезавтра отправлю все

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. У меня с блоггером проблема, комментировать не могу. Мне №6 пожалуйста!
    Очень хорошенькие АТС!!

    ОтветитьУдалить