четверг, 20 июня 2013 г.

Новый проект! - КРАСКИ!

Девочки, у меня еще предложение :) Я не дам вам заскучать :)
Игра будет быстрая, на все про все пару дней.
Предлагаю тему - КРАСКИ!
То есть, вы выбираете любой ваш любий цвет (красный, оранжевый, зеленый, фиолетовый и. т.) и делаете АТС-ки, в которых будет преобладать этот цвет (можно использовать и их оттенки, то есть если оранжевый, то можно выбрать несколько оттенков оранжевого от светлого по темный). Предлагаю сделать "короткую" серию, мин 2 АТС-ки от каждой участницы. То есть обе карточки сделать в выбранном ОДНОМ цвете!
Остальные цвета добавить можно - любые, но так, чтобы в вашей карточке преобрадал ваш выбраннй цвет, то есть я, глядя на карточку должна сразу понять какой цвет вы выбрали
На любую тему. Цветы, море, бабочки, лес, путешествия.... В любой технике...

Списки выложу 3 июля, работы выставляем 4 июля (хи-хи... в мой ДР ;) )
Если получится вас разделить на группы, то сделаем обменом (как сейчас в Волшебном цветке)
Согласны на такое безумное мероприятие?
Кто со мной?

1. Melamori
2. granitsa78
3.Евгешка У
4.Горзуфитка
5.nata-mix76
6.Виктория Николаевна
7. Ксения
8.Доровикова Ксения
9.Aisha08
10.fi-шка
11.Laura Sobbir
12. malyavo4ka26
13.ЕленаЛК

24 комментария:

  1. Оля, про оранжевый цвет - это не для меня случайно заманушка?)))
    Участвую!

    ОтветитьУдалить
  2. ну блииииннннн! только я хотела сделать перерывчик в атсках, а тут такое шикарное задание! прямо сложно пройти мимо)

    ОтветитьУдалить
  3. Думала думала и решилась:) я тоже участвую, Оля меня тоже запиши.

    ОтветитьУдалить
  4. Тема отличная! Я тоже участвую!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну куда ж мне без вас??? Записывайте тоже!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже хотелось бы поучаствовать, но 25 июня уезжаю с детьми на дачу, а там плохой Интернет((( Врятли получится выставить((( Очень жалко((( Прощаюсь до сентября!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, а почту будете забирать? А то я завтра на почту собралась... не вернулось бы письмецо!

      Удалить
    2. Это может мой муж сделать с моим паспортом))) Ему отдают!))) Если что, то приеду на 1 день за письмами! Я всё заберу, обязательно!!!

      Удалить
  7. А меня тоже возьмите, пожалуйста!) Давненько я АТСки не делала!) соскучилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Давно не участвовала, снова вливаюсь )))

    ОтветитьУдалить
  9. Вера, очень жаль...
    Девочки, всех записала! Спасибо, что хотите присоединиться :)

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая идея! Только у меня вопрос: цвет должен быть только один? А добавить контрастный или родственный никак нельзя? Например, основной бирюза и для контраста чуть-чуть желтого. А можнО зеленый и чуть-чуть голубого?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В задании все написано! Выбранный цвет должен приобладать, можно взять оттенки от свеглого по темный, можно добавить любые цвета, какие хочется, но глянув на АТС-ку любой должен понять какой цвет вы выбрали. Основные цвета - красный, желтый, оранжевый, синий, зеленый, золотой и т.д. но к красному, например, можно взять розовый, белый, черный и т.д., понятно? Я не имела ввиду, чтобы вся АТСка была одного цвета, я хотела, чтобы основной цвет выделялся.

      Удалить
    2. Да, еще, все атс-ки должны быть в этом цвете, то есть, если вы выбрали желтый, например, то во всех атс-ках должен приобладать желтый. Как-то так.

      Удалить
    3. Спасибо, теперь все понятно: можно добавить другие цвета:) Записывайте:)

      Удалить
  11. Я тут сильно новенькая, но хочу поучавствовать. Возьмете?

    ОтветитьУдалить
  12. а куда выставлять? я новенькая...

    ОтветитьУдалить