среда, 6 марта 2013 г.

АТС " Весенняя трель" (от ТТатьяны - Татьяны Ковалёвой)

Давно я не делала АТС. Вернее, и делала то всего один раз. Но зато мощную серию! Это была "Первая симпатия" из 16 штук. Чтоб на всех мастериц зарождающегося Клуба "Модное хобби" хватило.
А вдохновил на создание праздничных весенних АТС "Город, где живут АТС".

У меня серия "Весенняя трель" из 5 штук.

АТС "Весенняя трель"
Обязательные элементы: цветок, ленточка (шнур, веревочка) и надпись 8 марта. Надпись сделала от руки.
А теперь все АТСки поодиночке:

АТС "Весенняя трель", № 1/5

АТС "Весенняя трель", № 2/5 -DARRA

АТС "Весенняя трель", № 3/5 - Оля Ерасова

АТС "Весенняя трель", № 4/5 - Юлиана Нечаева

АТС "Весенняя трель", № 5/5

В работе использованы: дизайнерский картон, бумага от MF, вощенный шнур, кружево, цветы, стразы, распечатка птичек и отштампованная и вырезанная рамочка.
На обратной стороне подписаны АТС тоже от руки.
Обязательный обмен с девочками из Города -  Юлианой Нечаевой и DARRA. Так что за ними право первого выбора. Остальные - свободны.

15 комментариев:

  1. Только хотела одну выпросить, а тут прочитала что я в обязательной двоечке)) Можно мне 2)))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня,если №3 после выбора Юлианны останется, можно ее мне? Очень-очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, кто выбрал - скиньте адреса на handmiracle@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Таня, а можно мне №5 в обмен на сюрпризную к 8 Марта, а?

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, вся серия разобрана. Сюрпризная поедет к Магис))

    ОтветитьУдалить