воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Цветник. Осень... (K_Alinna)

Вот  уже и октябрь прошел... Хорошо, что есть осень, она нежно и аккуратно готовит нас к холодам... "Осень жизни... осень года..." Время размышлений, рук в карманах, глинтвейна по вечерам и приятной меланхолии…

Основа АТС бумага для пастели. Для придания некоторой винтажности  скрап-бумагу тонировала и потрепала края. Немного текстурной пасты -  намек на полуразрушенную ограду парка; бронзовая и белая акриловая краска -  следы времени; глосси - обрывки утреннего тумана; 
сетка, кружево, бумажные цветы, билетики задекупажила  по МК  -  детальки:-))). 
Мне хотелось, чтобы объемные цветы как бы выступали из фона, повторяя рисунок бумаги....Удалось или нет, судить вам:-)

№1.остается дома



№ 2. Лелечка



№ 3. Darra



№ 4. Оливка



№ 5. Екатерина



№ 6. Lionka



№ 7. занята



№ 8.Zaresha



Серия небольшая, поэтому только для обязательного обмена.  
Выбирают Zaresha, Оливка, DARRA, Екатерина, Лёлечка, Lionka.
Одна занята, одну оставлю себе :-))
Еще раз все вместе

P.S. Хотелось бы услышать ваши комментарии, в том числе и критические:-))

23 комментария:

  1. Инна, мне ТАК нравится твоя серия! эмоциии и ассоциации точно так как ты описала - утренний туман в осеннем парке... следы времени... классно ж! Очень нравятся и сами цветы и фон им идеально подходит

    ОтветитьУдалить
  2. очень нравиться вся серия, действительно такая осенния можно мне №4

    ОтветитьУдалить
  3. Все очень удачно подобрано и фон и цвет цветов. И цветочки такие разные

    ОтветитьУдалить
  4. Иннусь бесподобные. Слов нет передать, красоты какой. Можно мне 3)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень понравилась твоя серия, такая красота!
    А описание какое...
    Мне 5

    ОтветитьУдалить
  6. Какое настроение, эмоции и чувства! Классные осенние АТС!!!

    ОтветитьУдалить
  7. а мне 2 из оставшихся?время меня вечно подводит,всегда из последних приходится выбирать)))))очень красиво такое прям винтажная старина))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие красивые винтажные.....мммм... можно мне 8

    ОтветитьУдалить
  9. Инночка, они у тебя потрясающие!!! Такие все они нежно-винтажные что-ли... ШИКАРНО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, огромное:-)) Это именно то, чего мне хотелось достигнуть, даже хотела в название добавить слово "винтаж"...У нас сентябрь практически еще лето, а вот октябрь и тем более ноябрь всегда вызывает чувство ностальгии и меланхолии...

      Удалить
  10. Инна, оочень красивые АТС! просто великолепны! мне больше всего шестая атсочка понравилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, ну так присоединяйся к нам (к обмену в городке)!! Что-то мы с тобой давно не менялись;-))) Одного котика оставлю тебе, надеюсь не разочарую)))

      Удалить
    2. и правда, только смотрю восхищаюсь, а сама только в один обмен записалась
      пойду в кошечки запишусь ;)

      Удалить
  11. Девочки, всем спасибо за комментарии и оценки! Ждите "доставку букета"))))

    ОтветитьУдалить
  12. И правда такой винтаж получился ;) Смотрю мне последняя досталась, но как раз она мне больше всего понравилась ;))))

    ОтветитьУдалить
  13. Юляш, надеюсь, ты не в обиде?...кто то всегда последний :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что ты, что ты! Мне этот шиповник больше всех понравился. Его бы и выбрала. Так что все ОК ;)

      Удалить
  14. Юляш, надеюсь, ты не в обиде?...кто то всегда последний :-)))

    ОтветитьУдалить
  15. Инночка, у меня нет твоего адреса.
    Напиши, пож-та на zareshashish@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  16. ну вот я снова не успела! серия такая старинная-винтажная-мне понравилось)))

    ОтветитьУдалить