воскресенье, 28 октября 2012 г.

Неуловимый аромат (nyta)

Здравствуйте!

Моя серия  о духах - "Неуловимый аромат"


Духами, лосьонами и прочими ароматическими штучками люди пользуются очень давно. И хотя они влияют на наше настроение, они всё же неуловимы - легки и прозрачны как калька, растекаются облаком и обволакивают. Но подует ветерок и унеёт это облачко. Поэтому я выбрала для своей серии винтажные картинки - посмотреть на эти красивые стекляшечки мы можем, но это и единственное что осталось.)) А жидкий жемчуг - как легкие невидимые глазу капельки, несущие в себе аромат.
Выбирают Alisa, DARRA, nata-mix76, Маргаритка, K_Alinna



И по отдельности:
1 - Маргаритка

2 - nata-mix76

3

4 - DARRA

5 - K-Alinna

6 - Alisa

:))


19 комментариев:

  1. Аня, мне пожалуйста №5 - она нежная, неуловимая, изящная))

    ОтветитьУдалить
  2. Анют мне №2, обожаю такие цвета:)

    ОтветитьУдалить
  3. Анют можно мне 4)) Классные АТСочки)))

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, какая красота!!! Очень изысканные карточки! Мне 6-я больше всех приглянулась!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие хорошенькие АТС-ки. Супер ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Анют, серия просто Классная! Такие сдержаные и гармоничные!!! ОООочень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анюта, очень стильные и лаконичные карточки!!!! Красивые такие!!!

    ОтветитьУдалить
  8. блин я снова опоздала с выбором! можно мне 1! оч понравилось как ты в рамочках оформила

    ОтветитьУдалить
  9. Анюта, стразы как капельки духов. Так и хочется проверить, пахнут ли...

    ОтветитьУдалить