суббота, 8 сентября 2012 г.

Кулинарные АТС-ки от fi-шки

Кулинарные АТС-ки в рамках обменного проекта, который замутила Алиса у меня долго придумывались... А потом вспомнила, что есть такие вышивки на темы фантазий в чашке кофе. И решила отразить на своих АТС-ках, о чем же я мечтаю за чашкой кофе:) Все мечты не поместились, то кое-то получилось:) 

А теперь подробнее. Тройка товарищей Лёлечка, Evgen'ka, Екатерина
и Машуля(Мышка Маня)

Это №3 (почему я  начинаю с номера 3, расскажу чуть ниже :) ) 
Мечты о любви, о второй половинке, и не важно рядом с вами она или где-то далеко, можно и нужно о нем думать ;)
Для Екатерины
 
№4
Как же не помечтать за чашечкой кофе о сладеньком (так говорит мой младший сынок) 

№5
Очень редкая женщина не мечтает о Париже: увидеть Эйфелеву башню,  погулять по Елисейским полям... Отправится исполнять мечту Машули (Мышка Маня)

 №6
Я люблю шоколад, а вы? Но иногда о нем полезнее просто мечтать;)
№7 
Как все женщины, люблю, когда дарят цветы. И цветов много не бывает. Так почему бы и не помечтать о них?
Для Лёлечки

№8
Когда за окошком холодно и сыро, очень хорошо мечтается за чашкой ароматного кофе о лете, о бабочках, и вообще, просто мечтается!..
Для Evgen'ka
Вы заметили, что на первой фото АТС-сок 8. Первоначально я планировала сделать 5 АТС-сок, но на листике помещается у меня 8 шаблонов. Все думала, что что-нибудь испорчу... Но ничего не испортилось:) Поэтому у меня получилось 8 штучек. И одну собралась отправить сюрпризом Алисе - организатору и вдохновителю проекта . Вот эту, с мечтой о фее, о волшебстве, о луне, любви и тишине (это №1)
Но в самый последний момент котик-мечта просто сам запрыгнул в конверт. Так что Алисе придется разбираться с ним самой:) И это был №2

Немного подробностей: фон сделала распылением краски и мазками гессо, чашки и зерна кофе - самодельный шаблон. Сверху - строительная сеточка и крепила все элементы степлером.
 

25 комментариев:

  1. Жанночка, а можно мне с мечтой о Париже, ну если что?))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) мы опять хотим в Париж! Знаешь эту шутку, о том, что мы там не были, но уже хотели :)))

      Удалить
    2. Конечно! И знаешь, мечты-то сбываются;)!!!

      Удалить
    3. Да, Алисочка, я опять о Париже мечтаю)))) Ну а вдруг?.....

      Удалить
    4. ... и я об этом мечтаю... а "ВДРУГ" обязательно к нам придет рано или поздно ;)

      Удалить
    5. Хи, Алис, ну лучше бы конечно, "рано", чем "поздно")))

      Удалить
  2. ВАУ!!! Мне что, сразу 2 АТС-ки перепадут? Я правильно понимаю, что мне мечтать в 2 раза больше придется? И о котике послушном (врединка черная уже есть) и том, чтобы покататься на луне! Жаннуль, клевые карточки :) и СПАСИБО за такой сюрприз :))) неожиданно и очень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такая доля твоя - организатора - получать сюрпризы:)

      Удалить
    2. класс! Мне это начинает нравиться :)

      Удалить
  3. Жанночка ну если останется после выбора тройки девочек,то мне пожалуйста любую можно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Надюша, все разобраны, одну себе оставляю. Но мы еще обязательно пересечемся!!!

      Удалить
  4. Жанночка, можно мне 8? люблю помечтать ))

    ОтветитьУдалить
  5. А мне №6 с шоколадом! Кстати, делюсь рецептом кофе "по-французски": кофе с горячим шоколадом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, меняю на мелиссу;) А рецепт в письме?:)

      Удалить
  6. Я так поняла осталась 4 можно мне ее))

    ОтветитьУдалить
  7. если 7 свободно можно мне ?какие приятные атски.ароматом кофе повеяло

    ОтветитьУдалить
  8. ОЧень креативно получилось! Люблю, когда описывают свои мысли по поводу создания работ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Тоже люблю читать истории-предистории:)

      Удалить
  9. Напиши пожалуйста свой адрес мне на почту, а то твою чего то не нашла
    yek.schuwawwa-65@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Жанночка заходи ко мне выбирать салатик, я же тебе одну АТС должна как раз)))))

    ОтветитьУдалить